Виртуалистика 
Аретея 
   Университет Виртуалистики и Аретеи 2003 
   Программа Школы 2003 
   Школа виртуального управления - c 2005 
   Выездная школа виртуалистики 2008 
         От руководителя Школы 
         Виртуалистика в ИЧ РАН (М. Пронин) 
            ЦВ ИЧ РАН в 1991-2001 гг. 
            ЦВ ИЧ РАН в 2002-2004 гг. 
         План вводных лекций - М. Пронин 
         Эгосоматическая медицина (Г. Юрьев) 
            Эгосоматическая медицина (продолж.) 
         План вводных лекций - Г. Юрьев 
         Приложение 1. О 1-й школе Вирт-ки 
         Приложение 2. Мини хрестоматия 
         Приложение 3. Спецкурс Н. Носова 
         Прил-ие 4. Хроники Виртуалистики 
         Приложение 5. Open Space 
   Выездная школа Виртуалистики - 2009 
   О нашем сайте (Навигатор) 
   VTV (Off Line TV) 
Сообщество 
Виртуальная жизнь 
Виртуалистика в жизни 
подписаться
отписаться


 Аретея > Университет Виртуалистики и Аретеи 2003
Материал, представленный ниже имеет историческое значение: тем не менее несет в себе и содержательную нагрузку, представляя первые школы "Виртуалистики".

* * *

АННОТИРОВАНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
 СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ВИРТУАЛИСТИКИ и АРЕТЕИ

Университет виртуалистики и аретеи (в дальнейшем Университет) создается для распространения знаний и инновационных технологий, объединённых философскими, теоретическими и экспериментальными достижениями общей и практической виртуалистики (аретеи).

Университет сегодня – это неформальный учебно-образовательный проект Центра виртуалистики ИЧ РАН, в дальнейшем - образовательное учреждение повышения квалификации в системе непрерывного образования России с очно-заочной формой обучения.

Современные требования к уровню квалификации многих специалистов включают в себя операциональное владение не только техниками и теориями конкретной профессиональной деятельности, но и широким спектром технологий обмена информацией, которые предопределяются философией специалиста и его мировоззренческими установками. Виртуалистика, будучи не научной дисциплиной, а парадигматическим подходом, относящимся к постнеклассическому мировоззрению (в классификации В.С.Степина), может быть применена в любой сфере человеческой деятельности. Теоретические и практические вопросы ее использования детально разработаны в прикладных программах виртуалистикиаретее.

Научно-педагогическая деятельность Университета соответствует системе многоуровневой подготовки специалистов и осуществляется в трех самостоятельных подразделениях:

          1. Школа виртуалистики и аретеи.

          2. Высшая школа аретеи.

3. Школа предаспирантской подготовки «Философия, теория и практика Виртуалистики и аретеи».

          Обучение проводят авторы-разработчики, создавшие или усовершенствовавшие уникальные некомпьютерные виртуальные психотехнологии и апробировавшие их в личной практике в различных областях человеческой деятельности (медицине, педагогике, управлении, театре, психологии и т.д.). Подробнее смотри: “Преподаватели Университета виртуалистики и аретеи”.

        

Главная задача университета         

Воспитание, образование и подготовка специалистов, способных работать в рамках постнеклассической научной картины мира.


Главная задача университета        

Распространение (популяризация) достижений фундаментальной отечественной науки в области виртуалистики через пропаганду (Школа виртуалистики), целевое усовершенствование (Высшая школа аретеи), а также подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации по виртуалистике в рамках последипломного образования (Школа предаспирантской подготовки).

Базовые программы университета

1. Мотивационный курс “Виртуалистика и аретея: введение в предмет” (24 – 32 часа).

2. Первичная специализация “Общая виртуалистика и аретея” (216 часов)

3. Усовершенствования по направлениям «Специальная аретея» (72 часа).

4. Предаспирантская подготовка (432 часа).

Путь в виртуалистику и аретею начинается с участия в мотивационном курсе.

Результаты обучения в Университете

          После мотивационного курса «Виртуалистика и аретея» слушатели приобретут новый мировоззренческий подход к актуальным событиям своей жизни. Это позволит им и лицам из их близкого окружения оптимизировать межличностные отношения, повысить профессиональную успешность, достигнуть более высокого уровня телесного, психологического, интеллектуального, нравственного и социального здоровья.

          После обучения на следующих уровнях произойдёт повышение профессионального мастерства человека по своей основной специальности за счёт формирования и совершенствования статуса виртуоза (мастера).

          После обучения в программе предаспирантской подготовки слушатель будет способен к познавательной деятельности в рамках постнеклассической эпистемологии.

 

119992, Москва, Россия, Волхонка 14/1 строение 5, Центр Виртуалистики Института человека РАН



Разработано yans.ru